Ученые: реклама еды влияет на выбор детьми продуктов питания

Группа ученых из Университета при Медицинском центре в Канзасе совместно со своими коллегами из Университета Миссури в Канзас-сити под руководством доктора Аманда Брюса провели исследование, в ходе которого определили, что существует некая взаимосвязь между восприятием рекламы, посвященной еде, а также дальнейшим употреблением пищи детьми.

Для более точных показателей специалисты приняли решение изучить активность детского мозга. В рамках исследования было задействовано порядка двадцати детей возрастной категории от 8 до 14 лет. Как выяснилось, реклама оказывает крайне сильное психологическое влияние на различные нейробиологические механизмы.

Все полученные итоги проведенного исследования были обнародованы на страницах специализированного журнала Pediatrics.

загрузка...

Коротко

Показать все новости