Ученые рассказали, почему люди не съедают все купленные продукты

Эксперты узнали, почему люди покупают еду, которую не собираются съесть, и как бороться с данным феноменом.

Эксперты обратил внимание на то, что почти все люди покупают новую еду даже тогда, когда точно знают, что в результате по меньшей мере часть придется выкинуть.

В 2013 году Совет по защите природных ресурсов США выпустил доклад, демонстрирующий, что значительная часть проблем с пищевыми отходами государства может быть решена в случае, если потребители не будут выкидывать продукцию вплоть до окончания ее срока годности. Как обнаружилось, почти все опасаются приближающегося конца срока годности и не рискуют употреблять подобные продукты питания.

В качестве опыта эксперты создали специальные метки для продуктов, которые показывают различные стадии годности продукта. Даты показывают не только лишь дату "использовать до", однако и время лучшего состояния продукта, сроки сохранения полной свежести, а также крайний срок реализации.

В исследовании взяли участие 200 участников, которым предложили изучить разнообразные типы упаковок, а уже после сказать, до какого срока они были бы готовы съесть каждый отдельный продукт в условиях своего дома. Почти во всех случаях респонденты заявили, что они готовы выкинуть остатки еды в случае, если сроки приближаются к отметке "использовать до", так как сочли, что уже после указанной даты еда уже негодна к потреблению.

Эксперты заметили, что уменьшить уровень отходов можно будет при помощи смены формулировки меток на упаковках. Отдельно указывается, что при имеющихся метках почти все американцы склонны выбросить даже крупу, невзирая на то, что она никак не относится к скоропортящимся продуктам, в отличие от йогуртов.

загрузка...

Коротко

Показать все новости