Уровень привлекательности связали с оценками студентов

Научные сотрудники Лундского университета провели исследование, в ходе которого определили, что привлекательные студенты получают более высокие оценки. Однако при переходе на дистанционное обучение это преимущество исчезает.

В работе ученых приняли участие более 300 студентов. Из-за пандемии их перевели на дистанционное обучение. Им предлагали включать камеры во время уроков, но преподаватели все равно их не видели. Затем независимые эксперты оценили привлекательность студентов. Выяснилось, что она была связана с оценками по экономике и бизнесу, которые проводились онлайн лишь частично.

Примечательно, что от дистанционного формата обучения пострадали только оценки женщин. Это можно объяснить дискриминацией со стороны преподавателей.

загрузка...

Коротко

Показать все новости