Автомобили Хрущева

Никита Хрущев стал первым секретарем ЦК КПСС, который отказался от броневиков и пересел на внедорожники и кабриолеты. Машины, на которых ездил политик, можно увидеть в музее «Гараж особого значения».

Еще в конце Великой Отечественной войны на заводе ЗИС начали выпускать лимузины и кабриолеты. Именно на кабриолет Хрущев и сделал ставку. На этой машине он ездил не только по стране, но и приезжал на встречи к простым гражданам СССР.

Так как генсеку приходилось очень часто ездить и по бездорожью, то второй моделью у него была ЗИС-11оП. Машина имела полный привод, независимую переднюю подвеску и двигатель мощностью 162 лошадиные силы. Позже инженеры специально для генсека создали внедорожник с откидным верхом.

загрузка...

Коротко

Показать все новости