Эксперты: борода положительно влияет на активность клиентов

Ученые из Техасского университета провели четыре эксперимента, в результате которых выяснилось, что борода положительно влияет на покупательную активность клиентов магазинов.

В проведенных экспериментах приняли участие более 200 человек возрастом 39-40 лет. Участники представляли, что покупают гаджеты, мебель или бытовую технику у продавца, показанного на фотографии. При этом в каждом случае использовались снимки одного и того же человека, но на одних изображениях он был с бородой, а на других – без нее. Оказалось, что люди более охотно совершают покупки, если продавцом является мужчина с бородой. На результаты эксперимента не влияли ни раса, ни вера.

В социальных сетях эксперимент тоже провели, и он показал такие же результаты. Мужчинам с бородой почему-то склонны больше доверять, чем бритым. Таким образом, эксперты подытожили, что благодаря бороде мужчины могут повысить продажи.

загрузка...

Коротко

Показать все новости