Французская компания Renault отчиталась за 6 месяцев по продажам на российском автомобильном рынке. Всего было реализовано 70068 автомобилей, что на 36% больше показателей прошлого года.
Россияне больше всего делали ставку на кроссовер Renault Duster, который разошелся в количестве 19715 экземпляров. В марте на заводе в Москве стартовала сборка новой генерации автомобиля.
Второе место досталось седану Logan, на который сделали ставку 16826 россиян.
Замыкает топ-3 хетчбэк Sandero, который был продан в количестве 13564 машин. В топ-5 нашлось место для паркетников Kaptur (10100 машин) и Arkana (9300 автомобилей).
За отчетный период около 20 тысяч россиян воспользовались услугами по обслуживанию транспортных средств. Именно французская корпорация пять лет назад стала первым автобрендом в РФ, который открыл фирменный интернет-маркет.