Президент компании Li Auto Шэнь Янань заявил, что к сентябрю планируется увеличить продажи электрического спортивного автомобиля ONE.
На сегодняшний день компания выпустила всего одну модель. В апреле было продано 5539 автомобилей. Чтобы увеличить количество продаж вдвое, компания хочет расширить сеть реализацией, а также создать команду, которая займется продажами новинки за границей.
Компания имеет в Китае 75 магазинов, а рыночная капитализация составляет 18 млрд долларов. Главным конкурентом они считают американскую компанию Tesla, а также два китайских концерна Xpeng и Nio.
В администрации компании дали понять, что они готовы инвестировать 3 млрд юаней в новые технологии и разработки. В будущем эта сумма будет только увеличиваться. Янань отметил, что фирма открыта для дальнейших вариантов, связанных со сбором средств, включая также кредиты и облигации.