Журналист Иван Зенкевич решил вспомнить о советском пикапе ГАЗ-21. Однако он заявил, что модель прошла комплексный ремонт и теперь находится в идеальном состоянии.
Напомним, что впервые модель сошла с конвейера в 1937 году. Инженеры соединили в ней детали от ГАЗ-М1 и ГАЗ-ААА. Однако при этом пикап получил свою особенность: грузовую платформу и колесную формулу 6х4.
От модели ГАЗ-М1 автомобиль получил кузовные панели, колеса, передний мост, тормоза и сцепление. Под капотом установлен 4-цилиндровый двигатель мощностью 50 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 4-скоростной коробкой передач.
Пикап получил грузоподъемность в 950 кг и прошел все государственные испытания. Его рекомендовали к серийному производству и заочно приняли на вооружение РККА.