На днях на аукционе один из лотов стал БТР 1942 года выпуска - «Скаут» М3А1. Под капотом установлен 6-цилиндровый двигатель White 386ci мощностью 110 лошадиных сил.
Мотор работает в паре с 4-ступенчатой коробкой передач. Однако вместо задних колес у него гусеницы.
Под капотом размещаются остатки родной экранированной электрической проводки, позволяющей избежать радиопомех.
В салоне можно увидеть возле кресла водителя очень много рычагов: КПП, раздаточная КПП и рычаг отключения переднего моста. Максимальная скорость БТР — 129 км/ч.
Транспорт получил стальной катаный лист с поверхностной закалкой. Спереди броня составляет 13 мм, а сзади и по бокам — 6 мм.
Кому принадлежал БТР и ценовая политика пока не озвучены.