Российский авторынок отчитался за продажи машин в сегменте D

Группа аналитиков агентства «Автостат» сообщила, что в феврале в России было продано 5 200 автомобилей сегмента D, что на 12,5% меньше показателя прошлого года.

Самой популярной моделью этого сегмента оказалась Toyota Camry, которую приобрели 1 845 жителей России, что на 24% меньше показателя 2020 года.

Второе место досталось KIA K5, которая разошлась в количестве 1 695 автомобилей. Замыкает топ-3 модель Hyundai Sonata с количеством 503 проданных машин (+35%).

Стоит напомнить, что по итогам февраля в России было продано на 1,3% легковых автомобилей больше, чем в прошлом году. При этом в нескольких субъектах эксперты зарегистрировали его снижение. В число таких регионов попали обе столицы и Подмосковье. Они считаются на данный момент самыми крупными региональными рынками в России.

загрузка...

Коротко

Показать все новости