Исследование не обнаруживает существенной связи между очным обучением и уровнем заражения COVID

Новое исследование, проведенное профессорско-преподавательским составом Бингемтонского университета штата Нью-Йорк, показывает, что показатели заболеваемости COVID-19 статистически не различались в округах с очным обучением и удаленными занятиями в школах в большинстве регионов США. Об этом сообщает портал MedicalXpress.

Когда вирус COVID-19 прибыл в США в начале 2020 года, почти каждый школьный округ перешел на полностью дистанционное обучение в надежде замедлить распространение вспышки. Родители, учителя и чиновники вскоре обнаружили, что внезапное внедрение онлайн-классов имело много недостатков, таких как трудности с обучением и изоляция от своих друзей.

После лета для оценки чиновники столкнулись с тремя вариантами развития событий при повторном открытии прошлой осенью при сохранении безопасности всех. Многие округа перешли на полностью онлайн-обучение, другие продолжали оставаться открытыми в обычном режиме, а некоторые разработали гибридный подход, когда учащиеся по очереди посещали занятия лично два или три дня в неделю, а остальную часть времени учились удаленно.

Многие преподаватели считают, что очное обучение приводит к высоким результатам, но также может увеличить распространение вируса в сообществе. Недавнее исследование, опубликованное в журнале Nature Medicine, ставит под сомнение это предположение, анализируя данные за 12 недель после открытия школ с июля по сентябрь 2020 года, до того, как вариант Дельта стал преобладающим и до того, как вакцины стали доступны.

В ходе исследования сравнивались модели обучения, используемые в 895 округах — примерно в половине всех школ по всей стране, — с показателями инфицирования, собранными федеральными центрами по контролю и профилактике заболеваний в 459 округах, где расположены эти школы.

После проверки тенденций заболеваемости до начала обучения в школе, мер по смягчению последствий на уровне штата и уровня активности сообщества, показатели заболеваемости COVID-19 статистически не различались в округах с очным подходом по сравнению с регионами, где заведения перешли на дистанционное образование.

загрузка...

Коротко

Показать все новости