В пресс-службе КамАЗа заявили, что руководством было принято решение заменить тентовые борты в фургонах на раскрывающиеся. Со слов представителей отдела логистики, такая рационализация поможет сэкономить предприятию до 1 млн рублей. При этом ускоряется и сам процесс погрузки.
Новшество придумали сотрудники из департамента, который отвечает за транспортную логистику. На те маршруты, по которым раньше курсировали тентовые фургоны, вышли новые с бортами Swing Master. Эксперимент показал, что на подготовку транспорта к погрузке или разгрузке необходимо всего 30 секунд.
Сейчас на предприятии есть всего три таких фургона с кузовами, которые установлены на шасси КамАЗ-65115. Время открытия/закрытия кузова для погрузки снизилось ровно в 30 раз. Второй плюс - легкая доступность к самому грузу.
В будущем планируется выпустить еще 7 таких машин.