Рейтинг непопулярных автокомпаний в России

Группа независимых экспертов, отталкиваясь от данных Ассоциации европейского бизнеса, составила рейтинг непопулярных автомобильных брендов в России.

Первое место досталось компании Fiat, которая представлена в России тремя моделями: Doblo Combi, 500 и Fullback. По итогам прошлого года было продано всего 433 машины. Эксперты причиной неудачи называют отсутствие производства моделей непосредственно в России.

Второе место досталось бренду Cadillac, который продает в стране три дорогие модели: CT6, XT5 и Escalade. В 2019 году было продано всего 975 автомобилей.

Замыкает тройку аутсайдеров компания Isuzu. В России продается только одна модель - D-Max, которая разошлась в количестве 285 пикапов.

Еще эксперты выделяют компанию Hawtai, реализовавшую всего 70 машин, и некогда популярный концерн Brilliance, продавший 266 автомобилей.

Компания Chrysler продает в России только модель Pacifica, которую в прошлом году приобрели 45 жителей страны.

загрузка...

Коротко

Показать все новости