Управление по конкуренции и рынкам начало "копать" под Google и Facebook

Сотрудники британского Управления по конкуренции и рынкам запустили проверку деятельности корпораций Google и Facebook на рынке цифровой рекламы Соединенного Королевства.

Сообщается, что суммарная доля корпораций на британском рынке цифровой рекламы составила порядка 61%. Целью расследования CMA даст возможность выяснить, нет ли ограничений доминирования данных американских структур доступа иных игроков на рынок цифровой рекламы.

Кроме того, стало известно, что СМА беспокоятся и о недостаточном контроле над данными пользователями веб-сервисов Google и Facebook. Волнение вызывает и монетизация.

Отмечено, что итоги расследования обнародуют не позднее 2 июля следующего года, что подтверждается самим Управлением.

загрузка...

Коротко

Показать все новости