В YouTube ввели новый тип рекламы с виртуальной косметикой

Представители американской корпорации Google объявили о внедрении новых вариантов рекламы в видеохостинге YouTube. Примером выделили AR Beauty Try-On, который создали для виртуального процесса макияжа при помощи фронтальной камеры.

Сообщается, что первая компания, которой стала доступна реклама косметики при дополненной реальности, это MAC Cosmetics. Отметим, что раньше реклама при дополненной реальности проходила тестирование в социальных сетях Facebook и Snapchat, хотя считается, что этот проект оказался провальным.

В то же время конкретно руководство YouTube имеет большее преимущество перед остальными социальными сетями. Главным оружием хостинга является огромное количество бьюти-блогеров, описывающих конкретное косметическое средство.

Источник: trashbox.ru
загрузка...

Коротко

Показать все новости