Google, Facebook и Twitter заключили союз с рекламодателями для борьбы с нежелательным контентом

Руководства американских компаний Facebook, Google и Twitter в партнерстве с передовыми рекламодателями и брендами мира заключили союз в рамках борьбы с так называемым сомнительным сетевым контентом.

Сообщается, что в «альянс» вошли такие компании, как WPP, Publicis и Omnicom, а также всемирные бренды. В частности, речь идет о Procter & Gamble и Unilever. Ими было заявлено, что в рамках борьбы с вредоносным контентом компании будут разрабатывать конкретный набор правил для защиты потребителей и брендов в Интернете.

Первая совместная встреча совместной группы состоится уже 19 июня. Участники «блока» дали обещание вести работу по выискиванию нежелательного контента открыто и беспристрастно, хотя отметили, что этот процесс весьма небыстрый.

Источник: rns.online
загрузка...

Коротко

Показать все новости