Facebook увеличит расходы на рекламу, чтобы восстановить свои позиции

Руководство американской корпорации Facebook, владеющей одноименной социальной сетью, приняло решение увеличить инвестиции в рекламу, чтобы восстановить доверие людей после ряда громких инцидентов с массовой утечкой данных.

Отмечено, что ожидаемой мерой стала работа с новым списком креативных агентств над рекламными кампаниями таких соцсетей, как WhatsApp и Instagram.

Директор по маркетингу Антонио Лючио заявил, что репутация корпорации получила серьезный ущерб в результате обвинений во вмешательстве в избирательный процесс, а также на фоне недавней массовой утечки данных.

Ранее мы писали о том, что аналитические эксперты Facebook решили собирать данные о том, какие именно смарт-приложения чаще все используют пользователи.

загрузка...

Коротко

Показать все новости