Седан Toyota Camry стала лидером по продажам в Москве

Согласно исследованию, проведенному столичным аналитическим агентством «АВТОСТАТ», наибольшую популярность в 2016 году среди москвичей получил японский седан Toyota Camry. Продажи этой марки в столице РФ выросли на 1/5 в сравнении с прошлым годом.

По данным исследователей, за десять месяцев 2016 года в Москве было продано 4400 автомобилей Toyota Camry, что сделало ее лидером по реализации в российской столице. Второе место получил внедорожник Nissan X-Trail – он разошелся за этот год в числе 3700 единиц. Анализ рынка показал, что его уровень продаж поднялся на 6 %.

Последнее место в тройке лидеров занял еще один японский внедорожник – Toyota RAV4. Автомобиль показал самый высокий рост популярности. По сравнению с 2015 годом уровень его реализации увеличился на 23 %. Эксперты связывают такую его популярность с прекрасными показателями проходимости.

загрузка...

Коротко

Показать все новости